Последний герой
Привет! Сразу к делу
Начало игры
Зекам дается 30 секунд на разбег, холодное оружие и недалеко от спавна несколько ящиков. Ящики забиты всеразличным лутом, шансы которого представлены ниже:
AK47 | M4A1 | Deagle | Glock | Famas | USP | M249 | AWP | Scout | M3 | Оскл. Грн. | Свш. Грн | Допинг (2x урон) | Кокаин (50% блокирования урона) | Витамины (+30HP) | Бронелисты (+75AP) |
5% | 5% | 3% | 7% | 8% | 9% | 1% | 2% | 7% | 8% | 15% | 10% | 4% | 5% | 4% | 5% |
Каждый из этих предметов можно взять 1 раз (кроме витаминов и бронелистов - они не ограничены на игрока). После смерти, все вещи игрока (в т.ч. допинг и кокаин) падают в ящик, который может залутать каждый.
Основное время
По прошествию 30-ти секунд, включается огонь по своим, игра официально начинается и продлится она максимум 5 минут. Каждый короткий промежуток времени (отношение оставшегося времени и количетсво живых зеков), будет исключаться из игры 1 игрок, который за это время нанес меньше всего урона. Сделано это с целью избежать слишком длинный раунд. А если по прошествию этого короткого промежутка остается 3 игрока, то система устанавливает глобальный таймер в одну минуту. По окончанию игры, если осталось больше 1 зека, выживает тот, кто нанес больше всего урона.
Механики и их описание
У каждого холодного оружия своя способность, которая проявляется только когда оно в руках:
Заточка | Невидимость, которая пропадает на 1,5 секунды при атаках. Тройной прыжок, на который нет ограничений |
Когти | Быстрый бег, а так же двойной урон (при этом эффект суммируется с допингом, из-за чего итоговый урон по противнику может составлять вовсе 4x от реального) |
Катаны | Дальность атаки повышена в 4 раза, а проходимый по вам урон снижается на 50% (при этом этот эффект суммируется с кокаином, из-за чего итоговый урон по вам может вовсе составлять 25% от реального) |
Клинки | Длинный прыжок, а при попадании по противнику дезориентирует его. Сила эффекта зависит от нанесенного урона. |
На время игры бронижелет обновил свой эффект: теперь любой урон будет полностью им поглащаться, а тратится он будет всего в половину от нанесенного урона:
Например, у вас 70 брони и по вам нанесли 50HP (Health и Hit - разные вещи, ага). В этом случае бронижелет полностью поглотит урон и оставит еще 35AP. Если вам опять нанесут 50HP, то бронижелет поглотит только 35, а остальные 15HP отнимут у вас очки здоровья, оставив 17AP.
Гранаты также заимели новые эффекты: любая граната после срабатывания дезориентирует врага, а осколочная накладывает еще эффект тряски и потемнение экрана. Сила всех эффектов зависит напрямую от расстояния между взрывом и игроком. Урон от осколочной гранаты так же блокируется бронижелетом по вышеописанным правилам. Однако урон можно еще больше снизить: если в момент взрыва присесть. Тогда потенциальный урон будет уменьшен на 30%. А урон от своей гранаты изначально меньше на 50%.
После того, как на карте появился ящик (неважно: после смерти игрока или во время старта), он будет светиться зеленым цветом до тех пор, пока его кто-нибудь не откроет. А если в ящике больше не останется предметов, то он удалится, чтобы другие игроки не тратили время на проверку заведомо пустых ящиков.
Последние замечания:
- Урон от гранат чуть выше, чем обычно (а как его контрить написано выше)
- Каждое холодное оружие одинаково как по скорости атаки, так и по урону, в отличии от обычных дней
- Оружие, которое лежит на карте или которое выкидывает охрана - подобрать нельзя. В ящиках и так достаточно пушек на всех. Ну а если нет - то вы капец лох)
В целом игрушка еще сыровата (я даже не все карты еще добавил). Просто я на неделю уезжаю и компа у меня не будет. Потому решил оставить уже так - как приеду просто завезу обновы. В планах сделать выбор холодное оружие до начала игры, добавить им еще парочку способок (только уже с перезарядкой) и еще несколько предметов для использования (видели уже как Homa гранаты хавает?). Пока что наслаждайтесь и такой штукой, Ласковая тюрьма любит вас всех, не смотря на то, какими вы порой злюками бываете <3
Играйте и не страдайте хуйней, пожалуйста.
Просмотров: 413 Дата создания: 1 ноября 2024 г Категория: Новости проекта Автор: PhEDick