
Привилегированный
4 425
Всех Благодарю за прочтение данной темы
Поставьте спасибку если не сложно :3
upd: Данная статья будет усовершенствована далее, предлагайте игры - улучшайте данные
disclaimer: Данная статья была создана для улучшения креативности саймона и разнообразных игр для проведения.<3
1) Игра: "Мини Саймон"
Ограничения для игры: Мини Саймону запрещено баловаться фантазией - приказы должны быть базовые пример: побежать на линию, прыгнуть, 2 круга вокруг клетки. Не давать возможности проводить Мини Саймону долгих игр(запрещать в цели убавления онлайна)
Описание игры:
С помощью рандомного слова выбирается заключенный, Его задача давать заключенным приказы - задача остальных подчинятся, заключенный который последний выполнил приказ - умирает(не правильно выполнил - умирает)
2) Игра: "Кустики"
Ограничения для игры: Заключенным запрещено покидать свои места, заключенные дерутся только в кругу зеков выходят - умирают
Примечание к игре: Ставить заключенным по 10-20 хп в избежании конца раунда
Описание игры:
Саймон розставляет заключенных в круг(на большой местности) - запрещает сходить с места, далее с помощью рандома или слова выбирает заключенного и одевает перчатки в то время заключенный который был выбран выбирает себе партнера и начинают дратся в кругу заключенных(изначально у каждого заключенного имеется 1 кустик если заключенный выигрывает друго-го он получает все его кустики)
3) Игра: "Кладмен"
Ограничения для игры: Оружейка(КТ - Сидит в оружейке)ы
Описание игры:
Саймон включает слепоту заключенным и прячет оружие на карте(может быть 1-2 или 3 на усмотрение сколько онлайна на сервере) в укромном месте, после отключает слепоту и и посылает заключенных искать оружие, после того как заключенные найдут оружие включается огонь по своим - да победит наилучший!
4) Игра: "Невесты/Невеста"
Ограничения для игры: Охранникам разрешается двигаться только в том случае если вся команда заключенных находится при нему
Примечание к игре: Нужны 2 охранника, заключенным можно разделяться если они зашли в комнату на карте или игровую зону
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды, выдает заключенным слепоту, прячет 2 охранников на карте, задача заключенных найти охрану сообща(команде запрещено разделяться) после того как одна из команд найдет Невесту(охранника) охранник следует к саймону или точке прибитыя которое укажет саймон например: гл. клетка. Та команда которая первее найдет невесту выживает


Привилегированный
48 56296
Лесорубы
Правила : Саймон делит зеков на две команды, команда бревна и команда лесорубов, после включает отталкивание и даёт отсчёт 35 секунд (на выбор), задача лесорубов выталкать бревно за приделы главной клетки, задача бревна не дать себя выталкать за это время.
Ограничения для игры : Привелегии, бревну запрещены бинды атаки, брёвен может быть как одно так и несколько (в зависимости от кол-ва зеков).
Итог : Выйграло бревно - умирает часть лесорубов; Выйграли лесорубы умирает бревно и утаскивает с собой несколько лесорубов (смотря сколько их).
Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры: В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
1) Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
2) Оружие нельзя ронять на землю. В противном случае, Участник проиграл).
Игра "Хамелеон"
Правила: Зеки в клетке одевают шапки (на свой выбор) смотря до упора вверх, после чего к одному из зеков подходит начальник и выбирает его хамелеоном (прыгает возле него так что бы зек понял что он хамелеон, а другие игроки этого не увидели, либо пишет в инд. чат), задача хамелеона выбирать зеков которых он хочет убить ( хамелеон просто смотрит на игрока не сходя со своего места что бы не спалить себя), задача остальных игроков вычислить хамелеона. Когда хамелеон был выбран то начальник дает команду СТАРТ после которой зеки могут ходить по клетке смотреть друг на друга, потом начальник дает команду СТОП после чего зеки замирают смотря до упора вверх и начальник приказывает хамелеону выбрать одного игрока ,начальник называет ник выбранного игрока и ему разрешается осмотреться и подойти к игроку которого он считает хамелеоном, если этот игрок угадывает хамелеона то игра закончится смертью хамелеона, но если же игрок промахнется то умрет сам, после чего все должны сменить свою шапку на другую (хамелеону запрещено выбирать одну и ту же шапку два раза) и начальник снова дает команду СТАРТ. Так игра продолжается до тех пор пока хамелеон не убьет 3 игрока (или больше по усмотрению Начальника) или же не погибнет сам
.
Игру я сам придумал)
Правила:рандомом определяется кто будет из зеков боксерской грушей.
Когда зека выберут он должен будет встать перед зеками на 3 игровые модельки.
Саймон ОБЯЗАН включить урон по своим (бить разрешается только боксёрскую грушу)
И зеки по очереди должны бить левой стороной мышки по боксерской груше.
(Зек может ударить в любое место в боксерской груше)
И тот зек который убьет боксёрскую грушу тот погибает остальные выживают.
Отель-выбирается словом или лотом зек, который будет отдыхающим.Зеки,которые не выпали в лото или не написали слово первыми становятся владельцами отелей и они должны завлечь отдыхающего к себе в отель. Зек, который отдыхает должен выбрать 2(ух)-3(ех) зеков(зависит от количества) в чей отель он бы заселился. Остальные зеки которых не выбрал отдыхающий умирают
Клад.
- Саймон раскидывает по карте пустые оружия (Они и будут являться кладами).
- Саймон дает 1-ую подсказку зекам.
Клад находится в клетке #5. После того как зеки находят пустое оружие им дается 2-ая подсказка и так повторяется до тех пор, пока они не дойдут до последнего клада.
В конце можно выбрать несколько вариантов концовки игры:
- На последнем кладе дается 30 сек, если находят дается фд всем зекам или помирают :D
- Выигрывает только 1 зек, который находит клад
Мир наизнанку
Правила:Саймон должен говорить приказ, задача зеков сделать этот приказ наоборот
Например:Саймон:прыгнете.
Зеки должны сесть.
Можно сделать вот такой приказ:Саймон:После открытия клеток все не направляются на гл клетку 1-0
Зеки должны направлятся в гл клетку.
Страна чудес
Правила:через рандом выбирается зек который станет типо как Авторитет.
Другие зеки должны по очереди говорить что у него в городе будет(придумать в его городе правила, экономику и Т.д.)
Если Авторитету нравится город который зек описал, то зек остаётся в живых, если Авторитету не нравится город, то смерть, казнь. Вот такая вот игра
Морозилка
Ограничения игры в игре участвуют все заключённые
Цель игры внимательно слушать команды Саймона и правильно на них реагировать. Игра построена на резкой смене команд кто ошибся или не успел выполнить команду погибает
Основные команды
Мороз — все замирают на месте. Нельзя прыгать вертеться двигаться мышкой или поворачиваться Малейшее движение равно смерть
Огонь — разрешено двигаться бегать прыгать крутиться делать всё что угодно
Гроза — все должны присесть. Кто не сел тот умирает
Замечания к игре
Саймон может отдавать команды в быстром темпе или делать обманки притворяясь что собирается сказать "мороз"


Привилегированный
48 56296
1. «Почтальон»
- Цель: донести «посылку» от одной части клетки до другой, не будучи пойманным.
- Правила:
- Саймон случайно выбирает зека-почтальона и выдаёт ему имитацию посылки (например, огнестрельное оружие/гранату — без урона).
- Почтальон должен пройти от точки A до точки B за ограниченное время (30–60 с).
- Остальные зеки — охрана: они должны задержать почтальона (задержание — прикосновение или лёгкий урон).
- Если почтальон добрался — охрана получает наказание (выбывает часть игроков). Если поймали — почтальон выбывает.
- Ограничения: нет киллового оружия, запрещён любой вид ускорения/телепорты/нычки/сложнодоступные места/Любые виды привилегий/виды способностей/парашют\вид от 3-его лица/любой вид мониторинга(живые вы или мертвы НЕ ВАЖНО)/Место(а),где зек(и) находится(ятся)в опасносте->Где можно получить физический урон=Лава.Вода.Сёрф.Гидравлический пресс./оружейка/Любая |Игровая|Физическая|Слуховая помеха/Лояльность/Поддаваться/Личные сообщения.
-
«Обратная рифма»
- Ограничения: минимум 3 игрока.
- Правила: начальник даёт слово (например, «дом»). Заключённые по очереди называют слово, которое рифмуется, (то есть они пишут нормальные слова, которые рифмуются с изначальным). Первый, кто ошибётся — умирает.
- Замечание: подходит для игроков с хорошим словарным запасом.
-
«Холод‑горячо»
- Ограничения: 2–6 игроков.
- Правила: начальник прячет предмет/игрока внутри игровой зоны. Остальные ищут. По мере приближения начальник говорит «горячо/холодно». Кто первый найдет — живёт и сохраняет жизни ещё N игроков по выбору; проигравшие — умирают.
- Замечание: регулируется временем и размером зоны.
-
«Слепой лидер»
- Ограничения: 4–8.
- Правила: один зек — лидер, его завязывают «в игре» (игрок закрывает обзор взглядом в стену). Остальные стоят в лабиринте (размечено). Лидер даёт голосовые команды (вперёд, влево и т.д.) — задача вывести всех из зоны за время. Ошибки или замешательство — выбывание.
- Замечание: требует дисциплины и счётчика времени.Карта,в которой есть лабиринт.
-
«Слова‑ловушки»
- Ограничения: от 3.
- Правила: начальник заранее выбирает «табу» — букву или слово. Заключённые по очереди должны называть слова на заданную тему, но не использовать табу.Либо объяснить как он выглядит,вкус. Кто нарушил — умирает.
- Пример темы: фрукты; табу: «яблоко».
-
«Пропущенное слово»
- Ограничения: от 3.
- Правила: начальник читает фразу с пропуском. Заключённые по очереди должны вставить слово. Первый, кто ответил не по смыслу — умирает. Можно включать шутки и неверные варианты для куража.
- Пример: «На дереве сидела ____» — ожидается «сорока».
-
Числовой ряд»
- Ограничения: от 3.
- Правила: начальник произносит начало числового ряда (например, 2, 4, 8, 16…). Первый, кто правильно назовёт следующее число — живёт, остальные по выбору убиваются.
- Замечание: можно использовать разные последовательности (арифметические, геометрические, Фибоначчи).
-
Шахматы
Ограничения: от 2-6
Правила:Начальник кидает в чат ссылку на онлайн шахматы и при этом приглашает зека поиграть в онлайн шахматы
Пример:1)Саймон кидает ссылку на онлайн шахматы -> https://lichess.org/f9qunY4a
Вставляете в адресную строку и нажимаете ENTER.
-
И заключённый сможет поиграть с начальником шахматы.


Привилегированный
48 56296
«Крестики и нолики.»
Правила:
- Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3×3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики).
- Первый, кто выстроит в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или большой диагонали, выигрывает.
- Если игроки заполнили все 9 ячеек, и ни в одной вертикали, горизонтали или большой диагонали нет трёх одинаковых знаков, партия считается закончившейся вничью.
- Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
- Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака, составляющих сплошной ряд.
Объяснение:Саймон в текстовой чат кидает ссылку на онлайн игру "Крестики и нолики".Зек должен перейти.Если он выиграет,выживает,если проиграет,он умирает.Если ничья,то зек выживает. Копируете данную ссылку в консоле в кс 1.6 Открываете любой браузер и в адресную строку вставляете данную ссылку и нажимаете ENTER
Итог:Зек сможет поиграть в игру "Крестики и нолики" с Начальником тюрьмы.
