Различные игры для саймона

53 1


{login}Kriser23412

Привилегированный

0 11
11
6 июля 2024 г, 03:43

1.
Игра "А-Б"
Ограничения игры: Максимум заключенных: 4-ро человек.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК пишет в свой чат букву А или Б. Заключенные должны отгадать, что он написал. Тот, кто первым угадал, остается жив.
Пример:
НАЧАЛЬНИК: "А"
Заключенный №1: "А"
Заключенный №2: "Б"
Победил Заключенный №1. Заключенный №2 будет убит.

2.
Игра "Петушиные Бои"
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Цель игры: оба заключенных в присядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и Саймон/КТ его убивают.
Замечания к игре:
НАЧАЛЬНИК может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).

3.
Игра "Светофор"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает всех заключенных в линию на футбольном поле или на любой другой площадке (чаще всего Главный Охранник ставит заключенных вначале поля на ограничительную линию).
Задача заключенных - добраться к противоположному концу поля или площадки (или, например, зайти в ворота на другой стороне).
В процессе игры заключенных должны следовать следующим правилам:
НАЧАЛЬНИК называет цвета светофора в произвольном порядке (красный, зеленый, желтый).
Зеленый цвет: Заключенные бегут к противоположному концу поля (финишу). Если кто-либо из заключенных перестанет бежать, то будет убит.
Желтый цвет: Заключенные могут идти только на шифте. Если кто-либо из заключенных остановится, начнет прыгать или отпустит шифт, то он будет убит.
Красный цвет: Заключенные должны остановиться и стоять на месте. Тот, кто остановится последним или продолжит бежать - умрет.
Замечания: В этой игре неважно, какими по счету заключенные доберутся до финиша. Главное - вообще добраться и не умереть.

4.
Игра "Вышибала"
Ограничения игры: В игре участвуют от 4 заключенных .
Описание игры:
Заключенные строятся по одной линии на определённом участке (например, футбольном поле) и по команде Главного Охранника бегут от указанной точки А до точки Б.
НАЧАЛЬНИК встаёт между точками А и Б и мешает заключенным добежать до точки Б. НАЧАЛЬНИК может использовать только палку.
Заключенные НЕ должны сопротивляться Главному Охраннику (можно одеть перчатки), в противном случае будут убиты другими Охранниками.
Если же Главные Охранник во время "забега" никого не убил, умирает тот, кто прибежал последним.

5.
Игра "Горячая картошка"
Ограничения игры: В игре участвуют от 3 до 5-6 человек.
Описание игры:
Саймон очищает любое оружие от пуль, дальше все заключенные становятся в (Круг, Треугольник, Квадрат). Как только Саймон оружие кидает одному из участников, игра считается начатой.
Правила:
а) Оружие нельзя держать больше 2 сек. В противном случае, заключенный проиграл.
б) Оружие нельзя ронять на землю. В противном случае, Участник проиграл).

6.
Игра "Ба-Ба"
Ограничения игры: Минимальное количество игроков - 3 человека.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат последовательность букв "а" и "б" (например, "баабб").
Заключенные в ответ пишут в общий чат противоположное этому (то есть "аббаа").
Тот, кто первым напишет правильный ответ, выбирает одного играющего заключенного, которого охрана убивает.
Замечания к игре:
Максимальное количество букв в последовательности - 10.

7.
Игра "Фильмы"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

8.
Игра "Тень"
Ограничения игры: максимум играющих - 6 человек.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены несколько заключенных, затем показывает им несколько систематических движений, например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. Максимум можно показать 6 движений за раз.
После этого все заключенные поворачиваются лицом к стене. Затем по команде Саймона по очереди и по одному заключенные поворачиваются к нему лицом и повторяют показанные ранее Саймоном движения.
Тот, кто ошибается - умирает. Если же заключенный показывает все правильно, то он поворачивается обратно лицом к стене.
Игра продолжается по кругу до тех пор, пока не останется 2 заключенных или Саймон не закончит игру.

9.
Игра "Грамотей"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а заключенные должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"

10.
Игра "Один из Трёх"
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде НАЧАЛЬНИКА, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот кто оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул - то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

11.
Игра "Угадай движение"
Ограничения игры: Минимум 3 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним заключенным и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал - остается жив, если нет - умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: "Ты сел". Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: "Ты сел". Он умирает, т.к. не угадал

12.
Игра "Колесо фартуны"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

13.
Игра "Поле чудес"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Тут есть 2 разновидности игры.
1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).

14.
Игра "Дебаты "
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.

15.
Игра "Радуга"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а заключенные должны назвать цвет идущий следующим по списку.

16.
Игра "ЗЕРКАЛО"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!

17.
Игра "Алфавит"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в чат букву из русского алфавита.
Первый заключённый написавший следующею букву в алфавите - выберет заключенного которого убьют.

18.
Игра "Интуиция"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон перезаряжается на глазах у заключённых, после чего выстреливает от 1 до 29 патрон.
Задача заключённых определить количество оставшихся патрон в обойме.
Первый заключённый определивший точное количество патрон - выберет заключенного которого убьют.

19.
Игра "Живой мост"
Ограничения игры: Кол-во заключенных от 8.
Описание игры:
Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

20.
Игра "Ковбой"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выстраивает заключенных в одну линию около стены, сам отходит на 5 - 10 игровых моделей. Игра происходит так, охранник либо сам Саймон выстреливает 5 - 7 патронов в ступни заключенного. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

21.
Игра "Маньяк"
Ограничения игры: Проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Выбирается любым методом один заключенный, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы) без патронов. Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

22.
Игра "День-ночь"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Охрана загоняет заключенных в клетку, после слова "День" заключенные должны бегать (Всегда подавать признак жизни), После слова "Ночь" заключенные должны замереть сидя.

23.
Игра "Армия"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает главнокомандующего для армии.После Главнокомандующий ставит зэков в колонку и дает им приказы,те зэки которые выполнят приказ не правильно умирают.
Приказы: Смирно,налево,направо,разворот через левое плечо на 180°,разворот через левое плечо на 360°,сесть,прыгнуть.

24.
Игра "Пятница 13"
Ограничения игры: Маньяку можно кидать только одно оружие в зависимости от количества заключенных. Минимум 5 заключенных.
Описание игры:
Сначала все отворачиваются, саймон вызывает одного заключенного (который написал первым слово) и он становится маньяком, остальные заключенные отворачиваются и саймон прячет оружие. Потом саймон дает 30 секунд, потом заключенные должны найти оружие, чтоб убить маньяка, а задача маньяка убить всех заключенных) (Маньяку тоже дается оружие).

25.
Игра "Тараканы"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.

26.
Игра "Бычок"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве, кол-во заключенных 5-6.
Описание игры:
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Коровы", став "Бычком". "Бычок" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Бычок" продержится минуту, то он остается в живых, а остальные умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Бычок" умирает, а остальные выживают.

27.
Игра "Основа"
Ограничения игры: не покидать игровую зону. Участвуют 3 зэка.
Описание игры:
Один из трех заключенных становится "основой" , двое других должны в течении некоторых промежутков (мех. отсчет 10\5\3 с.) образовать башню (Должны стоять друг на друге) . Если за определенный временной срок у них не получается, по "основе" башни производиться выстрел (в ноги.) . Если во всё временные промежутки зэки образовали башню, то заключенные побеждают. Так же можно играть на две команды по 3 зэка.
Примечание: Запрещено умышленно не участвовать в игре, создавая трудности "основе." , нарушение правил игры - убийство с причиной "не выполнил приказ" / "Проиграл в игру"
 
28.
Игра "Расшифровщик/Дешифровщик"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой.
Пример: Саймон пишет: "Gjregrf"
Зек отвечает: "Покупка"
P.S. Если слово, написанное Саймоном, начинается с заглавной буквы, то и слово-ответ Зека должно начинаться с заглавной буквы. Если ответ Зека написан неправильно (Пример: Покупака, Покупкк, Покпка и т.п.), то оно также не засчитывается. Слово должно быть идентичным зашифрованому!
 
29.
Игра "Похищение невесты"
Ограничение игры: 2 CT (В качестве *Невест*), от 6 Зеков (Условно *Гости невест*)
Описание игры:
Все знают, что на свадьбах проводят *Похищение и выкуп невест* игра базуется на этих традициях.
Есть два варианта ее развития.
1)
  • В качестве невест выступают 2 КТ
  • Все Зеки которые выступают в качестве Гостей невест должны быть в закрытом пространстве или повернуты к стенке, чтоб не видели где Невесты!
  • Невесты прячутся в разные места
  • Зеки делятся на две команды (Минимум по 3 человека на 1 команду) И затем эти команды должны найти невесту, назначенную Саймоном, если они нашли не свою Невесту, то продолжают поиски.
  • Та команда которая найдет Невесту побеждает, противоположная команда гостей - умирает.
  • Если Зеки нашли Невесту, то они должны привести её в место, которое назначил Саймон. (КТ-Невеста должен следовать за Зеками)
P.S. Дополнительные замечания!!!
  • Зеки(Гости невесты) должны проводить поиски вместе. То есть бежать в 1 место *Табуном*, если кто-то отрывается от *Стада*, тот погибает.
  • КТ ЗАПРЕЩЕННО выдавать свое местоположения, выдавать звуки выстрелами и т.п.
  • Умирает та команда которая проиграла!
2)
  • Саймон выбирает Невест (КТ)
  • Зеки делятся на 2 команды (Тех же Гостей; Что в этом варианте, что в другом Игроков можно поделить на команды по цвету/Костюмам и прочему на выбор Саймона)
  • Дальше Гости выкупают Невесту след. образом:
Сначала идет одна команда. Каждый по очереди покупает что-то в магазине (То, что купили Зеки должно иметь визуальный вид: Гравитация, Двойной прижок, Бег, Deagle, Свечение); (Стимуляторы, Лотерея не считаются). После покупки в магазине чего-либо Зек обязан продемонстровать покупку и указать цену которую он заплатил (Так как, у ADM/Vip/Об.игроков ценники разные)
  • Та команда гостей, которая *Потратит более всего ради невесты* побеждает и выживает. Противоположная - умрет.

30.
Игра "Все кругом и наоборот"
Ограничения игры: играть от 2-х зеков
Описание игры:
Саймон пишет ник любого игрока. Задача Зеков написать тот же ник задом наперед.
Пример: Саймон пишет: "Dracula"
Зек отвечает: "alucarD"
P.S. Придерживаться написанию всех символов, заглавных и т.п.

31.
Игра "Акулы"
Ограничения игры: проводить в воде (Бассейн), от 5 зеков
Описание игры:
Все Зеки окунаются в воду, за ними следует Саймон (Также может присоединится КТ, если Зеков много). Зекам запрещено вылазить за пределы бассейна(Можно просто выныривать, чтоб отдышаться)
Затем Зеки плавают по бассейну, а КТ с Саймоном плавают за ними и пытаются их убить, используя только дубинки.

ABlakE

Garcello Jbl Garcello Jbl

Пользователь

3 14
29
Позавчера в 22:44

Данной теме есть подобная: *тык*